Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОЕКТЫ рук. студии Елены Лабынцевой

Книги

      ЗДЕСЬ

Мульти_медийные проекты

      ЗДЕСЬ

Наука

     ЗДЕСЬ

Картины

     ЗДЕСЬ

Сайт ЛЕВ

    ЗДЕСЬ

Блог студии

    ЗДЕСЬ

Аккаунты 

    ЗДЕСЬ

Конкурсы

    ЗДЕСЬ

СЛУ

     ЗДЕСЬ

Выставки

     ЗДЕСЬ 

 

 

Приветствую Вас на сайте студии!

Руководитель студии - Елена Лабынцева

ВСЕ музеи Москвы

ВСЕ музеи Санкт-Петербурга

ПРОЕКТ "ИГРА С КОНЦЕПТОМ"

Начало проекта 2015 год

Исследовательский проект, в центре внимания которого смысловые доминанты концептов игрового дискурса.

 КОНЦЕПТЫ "ПАМЯТЬ", "ГОРОД", "ДОМ", "СЕМЬЯ", "НОЧЬ ИСКУССТВ", "В КОНТЕКСТЕ", "РАМКА" были проиграны в студии "ПРОЕКЦИЯ" при Доме-музее Бурганова с акцентом на филологическую составляющую.

Рассматривая модели проявления определенного концепта в поэтических произведениях и в визуальной среде относительно универсального феномена игры, акцентуируя наиболее значимые характеристики, в каждом концепте, предложенном для исследования, выделяем репрезентируемы в языке и отражаемые в сознании наиболее значимые характеристики как самой игры, так и её доминантных смыслов.

 

"ИГРА С КОНЦЕПТОМ" - группа, организованная 11 сентября 2017 .

Локация FACEBOOK  ЗДЕСЬ

 

ОБРАЩЕНИЕ К УЧАСТНИКАМ ГРУППЫ:

Группа предоставляет участникам игры право выставлять концепты в различных видах искусства. Дополнения и обсуждение каждой работы приветствуются.
Выставляя концепт, Автор проецирует своё прочтение на зрителя-читателя. Соответственно, зритель-читатель предлагает своё прочтение в ответ фотографией. ссылкой на произведение, будь то статья или книга.
Это не значит. что нужно расшифровывать концепт Автора. Можно и заменить зоны неразличимости обычными двусмысленностями, и представить новыми разновидностями - зонами концепта.
Поиск и выявление актуальных слоёв непроявленного смысла в нашей игре имеют первоочередное значение.
Приветствуются перепосты и всяческие пожелания-предложения.
Мы открыты и рады всем.

По итогам месяца издаётся i_дайджест с победителем игры!

Условия поста:
- хештег с концептом обязателен!
- желательна техника фото!
- желательно название работы!

Успехов Вам в ИГРЕ!

 

 Модели переосмысления:

 - возможность выбора,

- имитация,

- динамичность,

- эмоциональное напряжение,

- агональность,

- азарт,

- риск,

- непредсказуемость результата и др.

 

Отражение игры в сознании человека зависит от целого ряда объективных и субъективных факторов.

Объективны время, место и условия бытия человека.

Субъективные же факторы определяются природной одаренностью, уровнем развития индивида, его опытом реализации своей субъектности.

 

Такие смысловые векторы игры как «зрелищность», «имитация», «маскировка», «симуляции» дают возможность отразить  дихотомии феномена игры, как случайное - необходимое, реальное - ирреальное, разумное -эмоциональное, рациональное - иррациональное; игра выступает как определенный способ взаимодействия с реальным бытием.

Противопоставления таких бинарных оппозиций, как серьезное - несерьезное, игра - развлечение, практицизм -бесполезность выявляет актальные для каждого автора семантические рессурсы предложенного концепта.

  

Первая встреча "Игры с концептом" - это погружение в ситуацию некого прошлого, где хронотоп из художественной реальности переносится в реальность "Здесь-и-Сейчас" организуется музыкальная, визуальная и тактильная среда, в которой можно презентовать свои смыслы заданного и распаковываемого концепта.

Игра с концептом "Память" Первое событие: