Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОЕКТЫ рук. студии Елены Лабынцевой

ЗДЕСЬ

ЗДЕСЬ

 

ЗДЕСЬ

 

 ЗДЕСЬ

ЗДЕСЬ 

 ЗДЕСЬ

 

ЗДЕСЬ


ЗДЕСЬ


ЗДЕСЬ

Приветствую Вас на сайте студии!

Руководитель студии - Елена Лабынцева

ВСЕ музеи Москвы

ЗДЕСЬ ПРОЕКТЫ СТУДИЙЦЕВ И ГОСТЕЙ СТУДИИ

_________________________________________________________

 ЗДЕСЬ

АВТОРСКИЙ САЙТАВТОРСКИЙ САЙТ

ЗДЕСЬ

ПРОЕКТ ВСЕВОЛОДА БЕЗНОСОВА "КАПИТАНЫ"ПРОЕКТ ВСЕВОЛОДА БЕЗНОСОВА "КАПИТАНЫ"

ИЗ ВИКИПЕДИИ

Квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий. Такие характерные для других жанров компьютерных игр элементы, как бои, экономическое планирование и задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, в квестах сведены к минимуму или вовсе отсутствуют[1]. Игры, объединяющие в себе характерные признаки квестов и жанра action, выделяют в отдельный жанр — action-adventure.

Англоязычное название adventure game восходит к первой игре жанра, Colossal Cave Adventure, и должно пониматься как «игра, подобная Adventure», хотя современные игры могут сильно от нее отличаться. В русском языке закрепилось наименование «квест»[источник не указан 524 дня], которое изначально также было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-LineKing's QuestSpace QuestPolice Quest.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.