Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРОЕКТЫ рук. студии Елены Лабынцевой

ЗДЕСЬ

ЗДЕСЬ

 

ЗДЕСЬ

 

 ЗДЕСЬ

ЗДЕСЬ 

 ЗДЕСЬ

 

ЗДЕСЬ


ЗДЕСЬ


ЗДЕСЬ

Приветствую Вас на сайте студии!

Руководитель студии - Елена Лабынцева

ВСЕ музеи Москвы

ЗДЕСЬ ПРОЕКТЫ СТУДИЙЦЕВ И ГОСТЕЙ СТУДИИ

_________________________________________________________

 ЗДЕСЬ

АВТОРСКИЙ САЙТАВТОРСКИЙ САЙТ

ЗДЕСЬ

ПРОЕКТ ВСЕВОЛОДА БЕЗНОСОВА "КАПИТАНЫ"ПРОЕКТ ВСЕВОЛОДА БЕЗНОСОВА "КАПИТАНЫ"

Выставка в Российской академии художеств "К 80-летию А.Н.Бурганова"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17 марта 2015 года в 16 часов Российская академия художеств, Государственная Третьяковская галерея, Московский государственный музей «Дом Бурганова», Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, Музей классического и современного искусства «Бурганов-центр», Московский музей современного искусства, Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г.Строганова приглашают на открытие персональной выставки Александра Бурганова, посвященной 80-летнему юбилею признанного мастера современной скульптуры.

http://gallerix.ru/pr/vystavka-k-80-letiyu-xudozhnika-aleksandra-burganova-v-zalax-rax/

 

Полный Jazz!

Среди достижений Бурганова — создание особого жанра в пластической композиции. Он автор такого уникального явления как «скульптура – жест», проходящего практически через все символические образы выдающегося этого мастера.
Пластический лексикон скульптора сформировался в самом начале его творческого пути и практически не менялся за более чем полувековой период.
В разных работах, монументальных и станковых композициях представлен ключевой знаковый образ руки как символа творческого начала («Большая рука»), гордыни и сопротивления («Жест»), Гласа Божьего («Ангел»), просьбы («Нищая»).
Еще одна важная тема — клетка, которая выражена в нескольких пластических ипостасях как граница —  оболочка антропоморфного образа («Душа») и как решетчатая структура, цель которой упорядочить время, форму, явление («Азбука глухонемых», «Воскресный вечер»), как тема запрета («Летящая птица в клетке»).
Тема стихии и мужского начала выражена образами коней («Война» – дерущиеся кони, «Экология», «Муза» — лирическое прикосновение девичей головы к голове коня, «Будущее» – мальчик на жеребенке).
Свобода, стремление, вдохновение выражает образ летящей птицы или одиночного крыла, символизирующего эти образы еще более концентрированно и ярко.
Особенно выразительным элементом уникального художественного почерка мастера стали динамично развивающиеся складчатые структуры, присутствующие во многих композициях. Эти метафоры перехода времен, сопряжения мира горнего и мира дольнего, образы движения памяти делают магический реализм А. Бурганова особенно ярким.
Сегодня, когда в пространстве городов скульптуры-памятники стали олицетворением истории, скульптуры — жесты Александра Бурганова наполняют площади, парки, музеи и выставочные залы новыми чувственным поэтическими и художественным образам»

Российская Академия Художеств ( РАХ).

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.